Версия для слабовидящих Версия для слабовидящих
Креативные идеи для установления полезных контактов

Креативные идеи для установления полезных контактов

Алексей Бабушкин бизнес-тренер по нетворкингу
автор статьи:
Алексей Бабушкин,
эксперт по нетворкингу,
бизнес-тренер

Искал интересные фишки для нетворкинга на выставке «Дизайн и Реклама 2017». Особо новых прорывных идей представлено не было. С прошлого года мало что изменилось. Но если вы не были ни на этой, ни на прошлогодней выставке, то смотрите, чем удивляют сегодня рекламщики. В качестве инструментов для знакомства по-прежнему самыми актуальными предлагаются визитки. Их отличие только в форме и материале исполнения.

Визитные карточки из шоколада

Шоколадные визитки от компании «Конфаэль» - оригинальное решение. Привлекает внимание, создает ценность, заставляет взгляд задержаться и прочитать нанесенную информацию. Коррелирует с деятельностью компании - изготовление подарков из шоколада. 

Шоколадные визитки

Такую точно не выбросят - такую съедят... В комплекте с такой визиткой стоит давать еще и бумажную карточку, иначе контакт будет уничтожен за ближайшей чашечкой кофе.

Есть вариант напечатать обертки для маленьких шоколадных долек. Тогда фантик с контактами останется, но сохранится ли он до момента переноса контактов в базу данных - сомнительно...

Визитки из шоколада

Визитка-трансформер

Когда требуется вместить большой объем информации - можно воспользоваться специальной конструкцией. Ваш собеседник, получив такую визитку, будет долго вертеть ее в руках и изучать. Она действительно вмещает много информации, почти как буклет. Оригинальность такой идеи очевидна. А вот практичность? Изготовление такой визитки довольно затратно, а хранение - не очень удобно. Скорее всего такая визитка займет свое место в ящике письменно стола в офисе вашего знакомого.



Еще одна разновидность визитки-трансформера - Зет-карта. Z-карта - это сложенный особым образом лист бумаги с двумя прикрепленными к нему твердыми обложками. Лист-вкладка может быть любого размера и имеет вид книжки, гармошки, или форму буквы «Z». За счет этого на вкладыше можно разместить много текста и картинок. Подходит для использования в качестве корпоративной или личной визитки. В сложенном виде имеет размер кредитной карты или чуть больше. Единственным минусом является толщина, но это компенсируется объемом информации, который удается разместить.

зет-карты

Ручки-визитки

Авторучками и карандашами с логотипами компаний - уже никого не удивишь. Поразило то, что редко кто пользуется этим инструментом для личного брендинга.

Вручить ручку, на которой будет написано «Иванов Иван Петрович, добросовестный риелтор, телефон ХХ-ХХХ» - хороший способ запомниться клиенту, и побудить видеть контакты каждый раз, когда ему потребуется что-то записать.
Ручки с логотипом

Среди новых трендов в изготовлении подобных сувениров: вклеивание флажков с лого в оболочку карандаша или корпус ручки. Также набирает популярность нанесения на карандаши текстов при помощи объемной печати.

Значки на пуговицу

Вот что меня «зацепило», так это значки, которые крепятся не на привычную булавку или с помощью цанги-бабочки, а просто надеваются на пуговицу. В итоге - значок сидит прочно, а ткань рубашки или пиджака не портится.

Значки на пуговицу

Как не растерять контакты

В заключении хочу поделиться опытом одних прогрессивных участников выставки - компании «Plastic. Решения из пластика». Они использовали на своем стенде специальный планшет для оперативного внесения контактов в свою базу данных. За пару минут стендист загружал всю необходимую информацию с визитки или со слов посетителя. Все данные оказывались в облачном хранилище и мгновенно были доступны работникам, находящимся в офисе. Теперь можно сразу приступать к обработке лидов и нет надобности тратить дополнительное время после выставки, разбирая свои записи и визитки посетителей.

База контактов на выставке

Будем ждать новых выставок и новых прорывных идей!
А какое из представленных решение понравилось вам? 

Алексей Бабушкин, эксперт по нетворкингу


© Данный материал авторский. При перепечатке или цитировании обязательно указание автора и активная, открытая для индексации гиперссылка на networking24.ru.